Зачем Пенсионным фондом выдается справка СЗИ-6?

Справка СЗИ-6 покажет застрахованному лицу, каким является состояние его индивидуального счета. Для ее получения следует обратиться к ближайшему отделению ПФ. Подробнее об этом документе могут рассказать специалисты Пенсионного Фонда.
 

Что нужно знать о справке?

Образец указанного документа был утвержден 05.04.2018г. (Постановлением Правления ПФ № 184п). Его рассылка адресатам не является обязательной процедурой. Застрахованный гражданин получит СЗИ-6 лишь после направления соответствующего запроса.

СЗИ-6 выдается:

  • Клиентской службой территориального отделения ПФ;
  • Сбербанком: операционистом, посредством системы «Сбербанк-Онлайн» либо банкоматом(банковским терминалом);
  • Многофункциональными центрами (МФЦ);
  • В «Личном кабинете», размещенном на портале ПФ;
  • Сайтом Госуслуг.

 

Если за справкой гражданин направляется лично, то ему придется воспользоваться паспортом и СНИЛС.

Помните!

Без регистрации на указанных выше ресурсах застрахованное лицо справку не получит. Придется обязательно идентифицироваться и войти в Личный кабинет по полученному коду доступа.

Чтобы упростить задачу пользователя предусмотрена специальная опция, позволяющая просмотреть нужные сведения в оперативном режиме. Сформированный на сайте документ возможно и распечатать. Если же застрахованному лицу нужна именно заверенная справка, то без обращения в клиентскую службу ПФ не обойтись.

Заявление можно подавать несколькими способами:

  • Направиться к специалисту ПФ (Сбербанка либо же МФЦ) лично;
  • Отправить запрос почтой;
  • Подать электронную заявку.

 

СЗИ-6, а именно ее «бумажная» версия, готовится 10 календарных дней. Платить за документ не нужно.

Что содержит СЗИ-6?

Пенсионным фондом анализируются данные всех граждан. Касающаяся их информация будет отображаться индивидуальными лицевыми счетами. Посредством СЗИ-6 ПФ информирует граждан обо всех сведениях, имеющих отношение к ОПС.

Вся информацию о лицах, зарегистрированных системой ОПС, отображается в ИЛС. Пенсионному фонду она подается страхователями. Речь идет обо всех факторах, которые окажут влияние на начисление/исчисление пенсионных пособий:

  • Стаж (исчисляемый до 2002 г.). Сведения начали вноситься в систему персонифицированного учета только в 2003/04 годах. Информация о стаже до этого времени вносились в базу ИЛС исходя из содержания трудовой книжки застрахованного гражданина;
  • Страховой стаж, а также сумма начисленных гражданину пенсионных баллов (ИПК);
  • Отчисления, относящиеся к определенному периоду. Эти цифры касаются суммы страховых взносов, а также заработной платы;
  • Сведения, касающиеся инвестированных пенсионных накоплений.

 

Важно

В справке содержатся лишь те сведения, которые касаются начисленных, а также уплаченных взносов (по обязательному пенсионному страхованию они уплачиваются страхователем). Если работодатель не уплатит указанные взносы, то сведения о них в СЗИ-6 не попадут. Не будут включены в справку и данные по пенсионному стажу. Претензии в этом случае следует предъявить именно работодателю.

Кому предоставляют СЗИ-6?

Справка, информирующая о состоянии ИЛС, может выдаваться:

  • Застрахованному гражданину РФ;
  • Негражданину РФ – если Пенсионное законодательство распространятся и на него;
  • Лицу без гражданства, проживающему и трудоустроенному в РФ (как временно, так и постоянно).

 

Зачем СЗИ-6 застрахованным лицам?

Застрахованный может затребовать справку:

  • При подтверждении стажа и уплаченных в ПФ отчислений;
  • Для участия в госпрограммах;
  • Для уточнения данных по своей пенсии (ее страховой и накопительной частях);
  • Для уточнения среднемесячной зарплаты (за определенный временной промежуток).




  Интересные статьи:
 
  • Форма СЗИ 6 - читать
  • Единый жилищный документ. Получение и использование - статья
  • Что гражданам следует знать о титульном страховании? - статья
  • Выписка из домовой книги - статья
  • Что следует знать о наследственном договоре? - статья
  • Купля/продажа квартиры. Как безопасно передать деньги? - статья

 



Мы ждем вас в наших офисах:

Офис «Горьковский»
Телефон: 8 (831) 235-0000
Россия, Нижний Новгород, ул. Новая 34-а
пл. Максима Горького, метро «Горьковская»
9:00-20:00 без выходных
Бесплатная парковка для клиентов
nn@vladis.ru

 

Офис «Автозаводский»
Телефон: 8 (831) 235-0000
Россия, Нижний Новгород, пр-т Ленина 100 Д
ТЦ «Мажамэль», метро «Парк Культуры»
9:00-21:00 без выходных
nn@vladis.ru 



 

 

Последние публикации