С чего нужно начинать, если требуется продать квартиру или другую недвижимость в Н.Новгороде? С составления объявления и поиска места, где его можно разместить. Если раньше для этого пользовались услугами журналов соответствующего направления и рекламными газетами, то сейчас достаточно зайти в интернет и выбрать сайт, который бесплатно размещает такую информацию. А еще лучше – выбрать сразу несколько ресурсов!
В журналах и разных газетах имеются отдельные страницы, предназначенные специально для рекламы и объявлений. Если брать Нижний Новгород, то здесь есть издания, рассчитанные только на рекламные и информационные сообщения. Любые заметки в них размещаются платно:
В этом случае рекомендуется оставлять заявку на длительный срок. По оплате это будет дешевле, чем еженедельное обновление. А если следить за возможными акциями самого журнала или газеты, то можно воспользоваться предложенным купоном на скидку. Это позволит сэкономить на очередных расходах или вообще бесплатно подать свое объявление.
Сейчас много виртуальных «досок объявлений», на которых можно размещать необходимую информацию бесплатно. Одним из таких web-ресурсов считается сайт АН Владис (подать объявление на сайте можно, связавшись с менеджером по телефону: 235-00-00), где учитывается:
Продавцам рекомендуется выбирать несколько online-проектов для большей эффективности от размещенной информации. При этом нужно учитывать, что интернет-сайты оставляют за собой право вносить редакционные изменения и устанавливать сроки актуальность. После завершения периода нужно обновить имеющийся текст или создать другую заметку о продаже, учитывая актуальные цены на квартиры, возможные нюансы и условия сделки. Основными площадками для размещения объявления о продаже квартиры являются: Авито, ГиперНН, Яндекс Недвижимость.
Оставленная на сайте информация должна заинтересовать потенциальных покупателей. К основному тексту рекомендуется добавить несколько качественных фотографий квартиры, дома или другого объекта, который нужно продать. Также лучше заранее уточнить размеры всех помещений, площадь (жилую/нежилую), этаж. Это избавит рекламодателя от ненужных звонков любопытных лиц.
Такие объявления «живут» мало и больше раздражают обитателей подъездов и сотрудников коммунальных служб, чем приносят пользы. Но, многие продавцы квартир пользуются старым способом и продолжают расклеивать бумажки на остановках, возле торговых ларьков, рынков, магазинов. Только, такие заметки уже утром срывают дворники или сами прохожие, выбрасывая в мусор. Поэтому способ практически неэффективный, если сравнивать с размещением в интернете.
Интересные статьи и полезные ссылки: